Конкурс немецкий язык 10 класс

Конкурс немецкий язык 10 класс

Конкурс немецкий язык 10 класс
Конкурс немецкий язык 10 класс

Конкурс немецкий язык 10 класс

Новые « Горизонты» в языковом образовании

160218В статье рассматриваются содержание и цели проекта Гёте-Института при поддержке издательства «Просвещение» «Немецкий – первый второй иностранный». Также будут рассмотрены понятия «стартовые пакеты» и «рабочие пакеты» на основе УМК «Горизонты», являющиеся составными элементами проекта, которые позволяют логично объединить специально подготовленные мероприятия и дидактические средства, направленные на поддержание положительной динамики в изучении немецкого языка как второго иностранного в РФ.

 

настроение: позитивное

ключевые слова: инновационная проектная деятельность, УМК «Горизонты», издательство «Просвещение», мотивационные мероприятия

город: Петрозаводск

Преподавание дисциплины «Иностранный язык» или «Второй иностранный язык» в современных условиях требует актуальных средств обучения. Неоценимый вклад в поддержку преподавания немецкого языка в нашей стране вносит, несомненно, Немецкий культурный центр им. Гёте (Гёте-Институт) при поддержке издательства «Просвещение». Усиление доминирующей позиции английского языка как школьного предмета в учебных планах многих образовательных организаций в России очевидно. В связи с этим Гёте-Институт направляет серьёзные усилия на укрепление позиции немецкого языка, в том числе и как второго иностранного. Издательство «Просвещение», являясь многолетним партнёром Гёте-Института, поддерживает его политику и ежегодно обновляет серии УМК, адресованные российским учащимся, изучающим немецкий язык.
Читать полностью »


Преемственность как фактор эффективности при проектной организации деятельности учащихся по английскому языку в МОУ «Гимназия №11» Волгограда

140218Преемственность между начальным общим образованием и основным общим образованием была всегда актуальна. Она призвана обеспечить единый непрерывный образовательный процесс на переходном этапе развития ребенка и направлена на ключевой стратегический приоритет непрерывного образования — формирование умения учиться. Преемственность при переходе от начального к общему образованию должна осуществляться на всех этапах. Проектная деятельность позволяет обеспечить эту преемственность, а именно: обобщить ранее полученные знания, умения и навыки, применить их на практике, раскрыть творческие возможности учащихся и пробудить интерес к предмету.
Многие учебные навыки формируются в начальной школе. На среднем и старшем этапах обучения важно продолжить работу по развитию потенциала младших школьников.
В статье представлен личный опыт учителей английского языка в организации проектной деятельности обучающихся в МОУ «Гимназия № 11» Волгограда на всех уровнях обучения.
.

настроение: рабочее

ключевые слова:  преемственность, коммуникативность, интеграция, адаптация, воспитательно-образовательный процесс, творческий потенциал, практическая деятельность, применение на практике

город: Волгоград

Авторы: Короткова Ирина и Резвова Виктория

Необходимость реализации принципа преемственности на всех этапах непрерывного образования считается одним из важных направлений политики образования в настоящее время. Приоритетность и значимость данных аспектов подчеркивается в таких документах, как «Национальная доктрина образования в Российской Федерации на период до 2025 года», Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Читать полностью »


Развитие творческой познавательной активности учащихся на уроках иностранного языка средствами новых информационных технологий

120218На современном этапе развития образования создаются новые технологии, разрабатываются новые методики преподавания, появляются нестандартные формы проведения уроков, вариативные программы и учебники. У  учителя есть выбор  в использовании  форм и методов проведения урока и успех во многом зависит от самого учителя  и его профессионализма.  Главная задача    – пробудить интерес ребят к изучению иностранного языка.

 

 

настроение: позитивное

ключевые слова:     формы  и методы проведения урока; нестандартные  уроки; интерес

город: Москва

В течение последних десятилетий наблюдается  тенденция  снижения интереса школьников к  изучению  иностранного языка.   Это связано, прежде всего,  со сложностью предмета, ученики жалуются на плохую память, они  не видят смысла учить  новые слова и грамматические правила, а особенно     заставлять  себя выполнять домашнее задание для закрепления полученных знаний на уроке.

Бытует мнение, что иностранный язык     достаточно специальный предмет, который не нужен ста процентам населения. Но в наше время – время перемен – знание иностранных языков это ключ к успеху: получение хорошего образования, престижная работа.
Читать полностью »


Пособие «Английский язык. Диагностические материалы. 4 класс» — средство контроля достигнутых результатов на пороге средней ступени образования

090218Пособие «Английский язык. Диагностические материалы. 4 класс» поможет проверить уровень сформированности лексических и грамматических навыков, а также оценить уровень развития умений аудирования, чтения и письма. При его создании были проанализированы УМК издательства Просвещение, по которым занимаются школы, учтены требования, предъявляемые ФГОС и Примерной программой начального образования, а также изучены самые распространенные ошибки, которые совершаются на экзаменах по языку в старших классах. Ведь учиться избегать их нужно с самого начала. Все это помогло отобрать типы заданий для сборника, а также лексико-грамматический материал, на котором основаны все тесты.

настроение: позитивное

ключевые слова: контрольная работа, самооценка, тест, элементарная коммуникативная компетенция, знание языкового материала

город: Коломенский район, с. Нижнее Хорошово

На протяжении всей жизни понятие «контроль» сопутствует каждому из нас. Во взрослой жизни это связано с работой, со счетами за коммунальное обслуживание, с соблюдением правил дорожного движения, в школе – проверка усвоения материала. Все данные виды контроля нацелены на то, чтобы скорректировать дальнейшие действия – научиться выключать свет, выходя из комнаты, чтобы меньше платить за электричество, к примеру, или соблюдать скоростной режим, если нет желания постоянно оплачивать штрафы. Так происходит и со школьными контрольными работами. Мы, учителя, проводим их, чтобы посмотреть, кто из детей усвоил материал, кто ошибся и где именно, а кто просто невнимателен из-за рассеянности и отсутствия мотивации. Все эти данные помогают нам строить работу с учащимися далее, обращая внимание на формы работы, подходящие тем или иным детям, выбирая виды заданий, в которых чаще всего делаются ошибки.

Итак, целью контроля в школе является  определение качества усвоения учащимися программного материала, диагностирование и корректирование знаний и умений, воспитание ответственности к учебной работе.
Читать полностью »


Открывая новые страницы

070218В статье рассмотрены основные вопросы организации и проведения проекта в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения с целью развития метапредметных и личностных компетенций обучающихся на основе системно-деятельностного подхода. Статья адресована субъектам образовательной деятельности.

 

настроение:  всеобъемлющее

ключевые слова:  из опыта работы, метод проекта, всероссийский проект, перевод книг

город:   Екатеринбург

Федеральный государственный образовательный стандарт требует обеспечить участникам образовательного процесса возможность развития личности, её способностей, интересов и потребностей через систему творческих, научных и трудовых кружков. Для удовлетворения лингвистических и научных потребностей в Екатеринбургском суворовском военном училище в рамках дополнительного образования функционирует кружковое объединение «Изучаем китайский язык».

Кружок – внеурочная деятельность, которая предполагает добровольное участие, а не принудительное посещение. Суворовцы, занимающиеся в нём, увлечены приключением в загадочный мир одной из древнейших цивилизаций, познанием этого мира через язык и культуру. Сам формат дополнительного образования отводит учителю китайского языка роль проводника (тьютора), ведущего своих учеников через тернии иероглифического письма, культурных различий и исторических событий. Роль непростая, так как в настоящее время в области методики преподавания китайского языка как второго иностранного учебные пособия стали только выпускаться. Таковым является новый учебный курс по китайскому как второму иностранному языку для 5–9 классов линии «Время учить китайский!», автора А. А. Сизова, который выпущен в  издательстве «Просвещение» в 2017 г. Новый  учебный курс  создан совместно с китайским издательством Peoples Education Press  и предназначен для учащихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать китайский язык в качестве  второго иностранного языка с 5 класса. Настоящий учебный курс подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Читать полностью »


Новое издание шлейфовых компонентов к УМК по французскому как второму иностранному языку для 10 и 11 классов серии «Синяя птица»

050218Издательство «Просвещение» готовит к выпуску новое издание шлейфовых компонентов к УМК по французскому как второму иностранному языку для 10 и 11 классов серии «Синяя птица». Прежде всего это касается сборников упражнений, которые войдут в состав учебно-методических комплектов для каждого из старших классов средней (полной) школы.

Е.В.Згонник

 

ключевые слова: французский как второй иностранный, сборники упражнений, неотъемлемая часть УМК, соответствие ФГОС, коммуникативно-деятельностный подход, повышение мотивации, воспитание поликультурной и многоязычной личности

город: Москва

Учебные пособия «Французский язык. Сборник упражнений. 10 класс» и «Французский язык. Сборник упражнений. 11 класс» станут неотъемлемой частью учебно-методических комплектов линии «Синяя птица» для 10 и 11 классов общеобразовательных организаций, т. е. тех УМК, которые адресованы учащимся, изучающим французский как второй иностранный язык в средней (полной) школе на базовом уровне.

В комплекте с учебниками, сборники упражнений призваны помочь достижению основной цели обучения второму иностранному языку в средней (полной) школе, а именно: научить старшеклассников языку как средству межкультурного общения и способу познания достижений отечественной и мировой культуры, способствовать формированию духовно богатой, образованной личности, уважающей традиции своего народа и народов других стран, а также расширить и углубить языковые знания и умения во всех видах речевой деятельности, приобретённые учащимися в предыдущие годы обучения, совершенствовать способности в устном и письменном общении.
Читать полностью »


Вундеркинды сдают ЕГЭ: эффективная подготовка к Единому государственному экзамену с учебными пособиями серии «Вундеркинды Плюс» для 10 и 11 классов

Всем известно, что одной из основных задач обучения немецкому языку в старших классах является подготовка к Единому государственному экзамену. Порой на неё уходит большая часть учебного времени.

 

настроение: решительное

ключевые слова: Немецкий язык, Вундеркинды Плюс, ЕГЭ, подготовка к ЕГЭ, тренировка, старшая школа

город: Москва

Как и у каждого экзамена по любому учебному предмету, у ЕГЭ по иностранному языку есть своя специфика, свои особенности. Очень важно познакомить учащихся со структурой экзамена, с типовыми заданиями, направленными на все виды речевой деятельности, и стратегиями их выполнения.

Для эффективной подготовки к ЕГЭ необходима систематическая целенаправленная тренировка. С этой целью авторами УМК серии «Вундеркинды Плюс» для 10 и 11 классов О. А. Радченко, М. А. Лытаевой,
Читать полностью »


Лучше один раз увидеть…
Или всё, что Вам нужно знать о YouTube канале «Просвещение». Иностранные языки»

310118С каждым днём количество посетителей сети интернет в мире растёт с неумолимой скоростью. Сегодня пользователи глобальной сети составляют большинство  населения Земли. Современное общество никак нельзя представить без информационных технологий, которые проникают во все сферы, в том числе и в сферу образования. Одним из наиболее информативных и, наряду с этим, доступных способов получения необходимой информации является портал YouTube, уже более десяти лет существующий на мировой арене.

 

настроение: оптимистичное

ключевые слова: YouTube канал «Просвещение. Иностранные языки», изучение иностранных языков

город: Москва

Издательство «Просвещение» не стоит на месте и не отстаёт от мировых тенденций в предоставлении образовательного контента для педагогов страны, для чего Центром лингвистического образования был разработан уникальный образовательный ресурс ‒ YouTube канал «Просвещение». Иностранные языки», на котором размещены записи вебинаров, видеолекций и образовательных роликов по проблематике изучения иностранных языков. На данный момент видеозаписи распределены на несколько плейлистов, в каждом из которых и учителя, и ученики, и даже их родители смогут найти полезную информацию, не только ответы на самые распространённые и насущные вопросы, но и что-то абсолютно новое и интересное! Наибольшую ценность для учителей представляет плейлист под названием «Эффективный урок иностранного языка». В нём собраны вебинары и видеолекции авторов и методистов Центра лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение». В данном плейлисте расположены вебинары, в которых разбираются наиболее актуальные вопросы современного образования на примере УМК по иностранным языкам. К ним относятся введение кросс-культурного компонента в современном образовании; формирование коммуникативных навыков, мотивации и познавательного интереса учеников; формирование УУД и многие другие.
Читать полностью »


От цели к результату

290118Благодаря новым федеральным государственным стандартам многое изменилось на уроке, особенно в процессе целеполагания, делая учащихся равноправными субъектами этого процесса.  Как вовлечь наших учеников в осознанный процесс постановки целей и задач для достижения не только предметных, но и личностных и метапредметных результатов? В данной статье хотелось поделиться своим опытом в решении этих задач.

 

 

настроение: оптимистичное

ключевые слова: цель, целеполагание, задачи урока, коррекция целей, рефлексия

город: пос. Кустово, Костромская область

 

«Человек с ясной целью будет продвигаться
даже по самой тяжкой дороге. Человек безо всякой цели
не продвинется и по самой гладкой дороге»
Томас Карлейль

 Ещё совсем недавно учитель решал, каким будет урок. Но современные федеральные государственные стандарты поставили перед участниками образовательного процесса, перед учителем и учениками,  новые задачи, когда большую роль играет формирование совокупности «универсальных учебных действий», которые обеспечивают «умение учиться». Данное умение помогает личности развиваться самостоятельно и самосовершенствоваться через сознательное и активное присвоение нового социального опыта. Как же учителю сформировать данное умение? Согласно принципам  личностно-ориентированного образовательного процесса «умение учиться» строится на основе и с учётом личных учебных целей, когда учащиеся  ищут ответы на следующие вопросы: «Для чего я учу иностранный язык?», «Зачем я выполняю то или иное упражнение?», «Чему я научился на уроке, а что ещё мне следует сделать?». Поэтому процесс целеполагания является отправной точкой всего процесса обучения и урока в отдельности.
Читать полностью »


Поиск новых подходов к повышению профессиональной компетентности педагогов (из опыта организации курсов повышения квалификации учителей английского языка Оренбургской области

260118В современных социально-экономических условиях повышение профессиональной квалификации является одной из важнейших задач педагогических работников. Без должного внимания к её решению невозможно модернизировать систему образования и обеспечить подготовку выпускников образовательных организаций, качество которой должно соответствовать потребностям современной экономики.

 

 

настроение: бодрое

ключевые слова: обучение английскому языку, курсы повышения квалификации, профессиональная компетентность педагогов, развитие ключевых компетенций учащихся

город: Москва

«Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так,
словно вы постоянно боитесь растерять свои знания».
Конфуций

 В современных социально-экономических условиях повышение профессиональной квалификации является одной из важнейших задач педагогических работников. Без должного внимания к её решению невозможно модернизировать систему образования и обеспечить подготовку выпускников образовательных организаций, качество которой должно соответствовать потребностям современной экономики. В условиях развития отечественной системы образования большое значение приобретает поиск новых теоретических и практических подходов к повышению профессиональной компетентности педагогов и эффективных механизмов их внедрения.
Читать полностью »




Конкурс немецкий язык 10 класс

Конкурс немецкий язык 10 класс

Конкурс немецкий язык 10 класс

Конкурс немецкий язык 10 класс

Конкурс немецкий язык 10 класс

Конкурс немецкий язык 10 класс

Конкурс немецкий язык 10 класс

Конкурс немецкий язык 10 класс

Конкурс немецкий язык 10 класс

Конкурс немецкий язык 10 класс

Конкурс немецкий язык 10 класс