Сайты конкурсов и олимпиад для начальной школы

Сайты конкурсов и олимпиад для начальной школы

Сайты конкурсов и олимпиад для начальной школы

Сайты конкурсов и олимпиад для начальной школы

Сайты конкурсов и олимпиад для начальной школы

Сайты конкурсов и олимпиад для начальной школы

 Паспорт программы

Наименование программы

Программа перехода в эффективный режим работы Муниципального казенного  общеобразовательного учреждения Тазовская школа-интернат среднего общего образования

Основание разработки – актуальность для школы 

Результаты самооценки деятельности МКОУ ТШИ за 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, учебные годы.

 

Заказчики 

Учредитель образовательного учреждения: Департамент образования Администрации Тазовского района

Основные разработчики 

1.Зятев Иван Александрович, директор МКОУ ТШИ.

2.Полудницына Эльвира Алимчановна, заместитель директора по НМР.

3.Куцурова Елена Викторовна, учитель истории и права

4.Боброва Наталия Константиновна, учитель русского языка и литературы

5.Новиков Александр Михайлович, заместитель директора по УВР

Цели и задачи 

Цель: способствовать совершенствованию урочной деятельности в МКОУ ТШИ через повышение профессиональной культуры учителя для достижения качества образовательных результатов учащихся на начальной, основной и средней ступеней обучения.

Задачи:

1. Подготовить нормативную базу для реализации программы.

 2. Повысить уровень профессионализма педагогов через овладение и применение в урочной деятельности ТРКМ, проблемного обучения, системно-деятельностного и дифференцированного подходов.

3. Повысить качество образовательных результатов на всех ступенях образования.

4. Внедрить модель внутришкольного мониторинга качества образования как инструмента повышения качества образования.

5. Наладить сотрудничество с общественностью и выстроить горизонтальное (сетевое) партнерство школ района; создать методическую базу профессионального развития учителей, став стажировочной муниципальной инновационной площадкой: организовать активную диссеминацию профессионального опыта, где более 50% педагогов проводят открытые уроки, мастер-классы, практико-ориентированные семинары.

Нормативная база

Основная  образовательная  программа основного  общего  образования

Основная  образовательная  программа начального  общего  образования

Устав образовательного учреждения.

Положение о внеурочной деятельности в МКОУ ТШИ в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО.

Положение о методической работе в МКОУ ТШИ.

Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования в МКОУ ТШИ.

Положение о повышении квалификации педагогических работников МКОУ ТШИ.

Положение о портфолио в МКОУ ТШИ

Положение о профильном обучении в МКОУ ТШИ

Положение о предпрофильной подготовке в МКОУ ТШИ.

Положение о единых требованиях к современному уроку, построенного на основе системно-деятельностного подхода.

Положение о поощрении детей, достигших результатов в образовательной деятельности

Программа инновационная муниципальной площадки «Повышение квалификации педагогических работников образовательной организации через реализацию индивидуального маршрута учителя».

Положение о материальном стимулировании работников МКОУ ТШИ

Перечень разделов 

1. Паспорт программы

2. Основание разработки программы

3. Аналитическая справка по текущей ситуации.

4. Цели и задачи

5. Сроки реализации программы. Ожидаемые результаты реализации программы

6. Инструменты оценивания по поставленной задаче

7. Кадровое, финансовое и материально-техническое обеспечение

7. Порядок осуществления руководства и контроля над выполнением данной программы

8. План повышения квалификации управленческих и педагогических кадров

9. Бюджет программы

10. Приложения:

- Карта приоритетов для программы улучшений

- Таблица соотношений целей и задач

- План совместных действий

- Детализированный план реализации по каждому из приоритетов

Ожидаемые конечные результаты реализации

1. Подготовлена нормативная база для реализации программы.

2. Увеличена доля педагогов, повысивших уровень профессионализма через овладение и применение в урочной деятельности ТРКМ, проблемного обучения, системно-деятельностного и дифференцированного подходов.

3. Повышено качество образовательных результатов на всех ступенях образования (результаты ВПР, ГИА, ЕГЭ, участие в предметных олимпиадах).

4. Внедрена модель внутришкольного мониторинга качества образования как инструмента повышения качества образования.

5. Повышен рейтинг МКОУ ТШИ за счет сотрудничества с общественностью и выстроенного сетевого партнерства школ района; создана методическая база профессионального развития учителей, МКОУ ТШИ является стажировочной муниципальной инновационной площадкой: организована активная диссеминация профессионального опыта, где более 50% педагогов проводят открытые уроки, мастер-классы, практико-ориентированные семинары.

Сроки и этапы реализации Программы

1. Подготовительный этап (октябрь 2016г. - январь 2017 г.)

2. Практический этап (февраль 2017г. –  март 2019г.)

3.Аналитический этап (апрель 2019г. -  июль 2019г.)

Ответственные лица, контакты

Зятев Иван Александрович, директор МКОУ ТШИ, 8(349 40)2-18-91

Полудницына Эльвира Алимчановна, заместитель директора по НМР,

8(349 40) 2-41-74,

Методическая поддержка школы

ГАУДПО ЯНАО РИРО, г. Салехард

Основания разработки Программы

         Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Тазовская школа – интернат среднего общего образования находится в Тазовском районе, одном из самых крупных муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа. Тазовская школа-интернат начала работу в начале 30-х годов XX столетия (точная дата не установлена),  о чём свидетельствуют архивные документы фондов Тазовского РК КПСС Государственного архива общественных и политических объединений Тюменской области, Тазовского райисполкома, Государственного архива ЯНАО, Ямало-Ненецкого окружного исполнительного комитета Советов РК и КД Омской области,  Государственного архива Омской области и других архивов области, округа и района.

         6 августа 1960 года Тазовская неполная средняя школа была преобразована в Тазовскую среднюю школу-интернат.

2009 - 2010 учебный год - в муниципальном общеобразовательном учреждении «Тазовская школа-интернат среднего (полного) общего образования» обучалось 688 детей, из них 407 проживало круглосуточно в интернате. Это дети, родители которых ведут традиционный кочевой и полукочевой образ жизни.

На конец 2015-2016 учебного года в интернате обучалось 780 учащихся, из них  773 – дети КМНС – 99,1%; из этого числа 500 учащихся, чьи родители ведут кочевой и полукочевой образ жизни, что составляет 64, 1% учащихся гот общего числа; многодетных семей 425 -54,5%; малообеспеченных – 54,2%; неполных семей  146 – 18,7%, в них 316 детей. Всего 14 родителей имеют высшее образование, неполное высшее 5, среднее образование – 257 человек. Неблагополучных семей 9, в них 24 ребенка.

Исходя из данных социального паспорта школы, можно выделить особенности, которые сказываются и на качестве образования: большинство родителей не имеют высшего образования, характеризуются низким достатком и сложными материальными условиями жизни, ведут кочевой и полукочевой образ жизни.

Несмотря на это, педагогами школы ведется усиленная подготовка к итоговой аттестации: консультации проводятся, начиная с сентября месяца. На каждого учащегося заведен персональный дневник наблюдения, куда вносятся данные срезов и мониторинга. По результатам работ проводятся индивидуальные, групповые работы, тренинги с психологом. Результаты ЕГЭ по русскому языку составляют выше результатов среднего по России, хотя в 2015-2016 году идет спад по сравнению с 2014-2015 годом на 1,8%, максимальный балл в 2014-2015 году составил 82 балла, в 2015-2016 – 72 балла.

Результаты аттестации по математике возросли: средний балл 27 в 2014-2016 учебном году до 32 в 2015-2016 году, максимальный балл с 39 в 2014-2016 учебном году до 50 в 2015-2016 году. Остается значительным число оставленных на повторное обучение 8 учащихся – 1%.

Профильное обучение в старшей школе реализуется не только через увеличение часов в учебном плане на профильные дисциплины, элективные учебные предметы, но и через дополнительные занятия, которые выполняют задачи практико-ориентированной помощи в приобретении учащимися определенного опыта при выборе будущей образовательной траектории и подготовке к итоговой аттестации.

Предпрофильное обучение в  параллели 9-х классов обеспечивается за счет организации кадетского  класса  (9«К») гражданско – правового профиля (полиция). Преподаются спецкурсы «Огневая подготовка», «Строевая подготовка», «История вооруженных сил РФ»

             В 9 классах 3 часа учебного плана  отданы на предпрофильную подготовку  с целью предварительного самоопределения учащихся в выборе профессий,  востребованных в современном мире. Преподаются курсы «Основы законодательства РФ», «Юный медик», «Азбука профориентации 21 века».

             В 10-11 классе профильное обучение разветвляется на разные специализации, в основном,  это технологии сферы обслуживания: «Виды женского рукоделия» (девочки),  «Столярное дело» (мальчики),  «Кулинария. Готовим с удовольствием», «Парикмахерское дело» (девочки), «Твоя профессия и карьера».

            В  рамках сетевого взаимодействия установлена связь  с Тарко-Салинским  многопрофильным колледжем, Новоуренгойским многопрофильным колледжем, Новоуренгойским нефтегазовым техникумом.

         Профильное обучение разветвляется на разные специализации, в основном,  это технологии сферы обслуживания: технология швейного дела, основы парикмахерского дела, национальные промыслы: охота, рыболовство, оленеводство, пошив национальной одежды, основы кулинарии. Лицензированные курсы допрофессиональной подготовки по направлениям «Тракторист – машинист категории А-1», «Тракторист – машинист категории С» проходят на базе МБОУ ДОД Тазовский районный дом  детского творчества и  водительские курсы в средней школе.

Предпрофильное обучение в старшей школе реализуется через элективные учебные предметы, дополнительные занятия, которые выполняют задачи практико-ориентированной помощи в приобретении учащимися определенного опыта.

Этнокультурное образование осуществляется путем введения в учебный процесс  регионального компонента из вариативной части 1 - 9 классы: преподавания предметов родного языка и литературы, географии ЯНАО, КНЯ, элективных предметов 9 - 11 классы.

В ходе изучения данных предметов формируются речевые способности обучающегося, культура речи, интерес к родному языку, формируется читательскую деятельность школьника. Учащиеся знакомятся с образцами фольклора родного языка, с лучшими произведениями детской национальной литературы. Существенное место на уроках родной литературы занимает чтение в переводе на родной язык лучших образцов детской литературы других народов нашей страны, русской литературы.

Такой предмет как КНЯ знакомит обучающихся с основами культуры коренных народов Ямала, воспитывает уважение к коренным жителям, к их культуре, обычаям, нравам, расширения диапазона знаний учащихся о культуре других народов через сопоставительный анализ с культурой коренных народов Ямала, приобщения обучающихся к общекультурным, общечеловеческим ценностям.

География ЯНАО и КНЯ введены с целью изучения природных, климатических особенностей ЯНАО; с целью приобщения учащихся к общекультурным, общечеловеческим ценностям, их адаптации к жизни в многонациональном сообществе народов.

Ежегодно наши учащиеся участвуют в олимпиадах по родному языку и краеведению, становясь призерами районного и окружного уровней; участвуют в исследовательских проектах, занимая призовые места; уже который год учащиеся 9 классов выбирают и успешно сдают ГИА по родному языку,  показывая хорошие знания по предмету.

В школе – интернате реализуется предпрофильная подготовка и профильное обучение с ориентацией на традиционное хозяйствование коренных малочисленных народов Севера с учетом национальных и региональных социально-экономических условий и особенностей: «Узоры и орнаменты ненцев», «Национальные промыслы: охота, рыболовство, оленеводство».

При выборе профиля учитываются реальные возможности школы (материально-техническое оснащение, кадровый состав) и индивидуальные возможности учащихся, уровень готовности к выбору профиля и направления.

Школа является участником двух муниципальных инновационных проектов: ресурсный центр по работе с одаренными детьми «Общественное признание, сертификация, поощрение одаренных детей»,  «Повышение квалификации педагогических работников образовательной организации через реализацию индивидуального маршрута учителя». Организация проектной деятельности позволяет развивать творческие способности педагогов и учащихся.

По результатам  комплексной диагностики школьных процессов можно определить следующие проблемы: западающим моментов в МКОУ ТШИ является процесс обучения и качество успеваемости (27%), связь и сотрудничество с родителями, советом школы и общественностью; следует разработать механизмы, способствующие удовлетворению нужд учащихся и оценке работы как части процесса обучения.

Исходя из того факта, что 64.1% учащихся – это дети, чьи родители ведут кочевой и полукочевой образ жизни, можно сделать вывод: поздняя социализация, слабое владение русским языком (для них родной язык ненецкий), низкий материальный уровень и отсутствие высшего образования у многих родителей сказываются на результатах обучения. Низкий уровень подготовленности к обучению, несформированность учебных умений и навыков не всегда позволяют добиваться высоких результатов и нужного качества знаний.

            Реализация данной программы станет комплексным проектом повышения эффективности деятельности школы в целом, придаст новый импульс организации учебного процесса.

Выделяем следующие направления, которые в настоящее время требуют улучшения:

- профессиональный уровень педагогов, что повлечет за собой изменение качества образовательной деятельности учащихся;

- сотрудничество с общественностью;

- имидж школы.

Значительную помощь при реализации данной программы окажет применение инновационной технологии управления по результатам. Коллектив на данный момент поделен на творческие и проблемные группы. Каждая группа, в соответствии с темой развития школы, выберет свою тему развития. Каждый член группы составит подробный план по достижению поставленной цели. Данные планы будут частью единого плана развития школы. По проблемным темам будут проводиться семинары членами муниципальной инновационной проектной группы «Повышение квалификации педагогических работников образовательной организации через реализацию индивидуального маршрута учителя». Данные семинары будут проводиться как на внутришкольном уровне, так и  районном.

Аналитическая справка по текущей ситуации

1.    Анализ школьной документации и сбор информации по основным показателям качества школьных процессов.

Блок 1. Результаты в целом по школе .

Показатель

2014

2015

2016

Средний балл ЕГЭ по русск. языку

57.6

59,3

57,5%

Макс. балл ЕГЭ по русск. языку

71

82

72

Мин. балл ЕГЭ по русск. языку

42

39

39

Средний балл ЕГЭ по математике

34,1

27

32

Макс. балл ЕГЭ по математике

52

39

50

Мин. балл ЕГЭ по математике

13

14

9

Число экзаменов, сданных по выбору

3

1

2

Число /доля окончивших без «3»

4-й класс

20/40%

22/45,8%

12/37,5%

Число/ доля  окончивших без «3»

9-й класс

9/14,2%

4/6,8%

10/13,3%

Число/доля окончивших без «3»

11-й класс

1/7,1%

3/23%

3/16.6%

Число/доля оставшихся

на повторное обучение

15/2,4%

13/1,7%

8/1%

 

Блок 2. Организация учебного процесса и содержание образования за 2015-2016 уч. год.

Показатель

 

Число элективных курсов: 25

 

Доля посещающих их учеников от общего числа учащихся: 100%

Число учебных проектов и исследований на начальной ступени: 5

Доля вовлечённых учеников от общего числа учащихся: 5%

Число учебных проектов и исследований на основной ступени: 10

Доля вовлечённых учеников от общего числа учащихся:  39%

Число учебных проектов и исследований на старшей ступени:4

Доля вовлечённых учеников от общего числа учащихся: 25%

 

Блок 3. Контингент

Число учащихся

2014

2015

2016

На начальной ступени

265

313

330

На основной 

320

398

382

На старшей

29

30

32

 

Блок 4. Обучение и преподавание

 Показатель

2014

2015

2016

Число молодых учителей (до 35 лет)

16

9

10

Средний возраст учителей

43

34

42

Число учителей, вовлечённых в проектную и исследовательскую деятельность

13

13

11

Число учителей – участников профессиональных конкурсов

52

48

55

Число учителей, дающих регулярные мастер-классы и открытые уроки

8

16

21

 

Блок 5. Моральные установки и климат (Показатели заполняются за год 2015-2016 учебный год)

 

Показатель

Число прогулов

Число правонарушений

Число состоящих на внешнем учёте

Начальная ступень

0

0

2

Основная ступень

9046

31

29

Старшая ступень

1493

0

0

 

2. Самооценка образовательного учреждения

Схема комплексной диагностики школьных процессов

 

Показатель качества

Темы

6

5

4

3

2

1

1.Учебный план

 

 

 

 

 

 

 

1.1

Структура учебного плана

охват и сбалансированность всех элементов учебного плана

6

 

 

 

 

 

1.2

Курсы и программы

широта, сбалансированность и возможность выбора

 

 

4

 

 

 

2.Успеваемость

2.1

Общее качество успеваемости

прогресс учащихся в учебе

 

 

 

3

 

 

3.Учеба и обучение

3.1

Процесс обучения

диапазон и соответствие приемов обучения

 

 

 

3

 

 

3.2

Удовлетворение нужд учащихся

обеспечение учащихся с различными возможностями и склонностями

 

 

4

 

 

 

3.3

Оценка работы как часть процесса обучения

методы оценки и средства ведения учета (использование информации, касающейся оценки)

 

 

4

 

 

 

3.4

Связь с родителями 

сведения, передаваемые родителям о том, как учится каждый учащийся (способность школы откликаться на мнения родителей и их запросы о том, как учится их ребенок)

 

 

 

 

2

 

4.Помощь учащимся

4.1

Воспитательная работа

меры для удовлетворения духовных, материальных и социальных нужд отдельных учащихся

 

 

 4

 

 

 

4.2

Личное и социальное развитие

планируемые мероприятия для обеспечения личного и социального развития

(организация дополнительных занятий и других видов деятельности учащихся)

 

 

4

 

 

 

4.3

Наставничество в рамках учебного плана и в отношении выбора профессии

степень, в которой наставничество должно основываться на

соответствующих консультациях

 

 5

 

 

 

 

4.4

Отслеживание прогресса и достижений

процедура отслеживания (характеристики прогресса и развития учащихся; меры, принимаемые для использования полученной информации)

 

 

 

3

 

 

4.5

Помощь в учебном процессе

программы помощи учащимся в процессе обучения

 

 

4

 

 

 

4.6 

Связь с общественностью 

Связь с другими образовательными учреждениями, с общественными организациями, 

 

5

 

 

 

 

      5.Моральные установки

5.1

Климат в коллективе и взаимоотношения

взаимоотношения между учащимися и персоналом школы

 

5

 

 

 

 

5.2

Ожидаемые результаты и создание условий для их достижения

создание условий для мотивации 

 

5

 

 

 

 

5.3

Сотрудничество с родителями, советом школы и общественностью

побуждение родителей к участию

в учебе своих детей и в жизни школы

 

 

 

 

2

 

6.Ресурсы

6.1

Размещение учащихся и средства обеспечения

меры для охраны здоровья и для обеспечения  безопасности

6

 

 

 

 

 

6.2

Обеспечение ресурсов

достаточность доступного финансирования

6

 

 

 

 

 

6.3

Организация образовательной среды

доступность и использование ресурсов

6

 

 

 

 

 

6.4

Обеспеченность кадрами

 

6

 

 

 

 

 

6.5

Работа с кадрами

опыт, квалификация и профессионализм кадров

 

5

 

 

 

 

6.6

Анализ кадрового состава и его развитие

связь между анализом развития кадрового состава, самооценкой школы и школьным планированием

 

5

 

 

 

 

6.7

Управление школьными финансами

меры, принимаемые с целью управления школьным бюджетом

 

5

 

 

 

 

7.Управление, руководство и обеспечение качества

7.1

Постановка задач и выработка руководящих

установок

эффективность процедуры выработки руководящих установок

 

5

 

 

 

 

7.2

Самооценка

процедура самооценки (отслеживание результатов работы)

 

 

4

 

 

 

7.3

Планирование улучшений

план развития (планирование мер, воздействие планирования)

 

5

 

 

 

 

7.4

Руководство

качество руководства (профессиональная

компетентность, отношения с людьми и развитие коллективной работы)

 

5

 

 

 

 

                   

 

3. SWOT-анализ

           

Внутренняя среда школы

Сильные стороны

Слабые стороны

- Уровень подготовки учащихся к ЕГЭ, ОГЭ по русскому языку.

- Опыт функционирования в качестве методического ресурсного центра по работе с одаренными детьми.

- Опыт организации проектной и исследовательской деятельности.

- Наличие высокопрофессиональных специалистов, готовых к изменениям, умеющих в творческих и проблемных группах.

- Хорошая материально-техническая оснащенность школы

- Уровень подготовки по математике профильного уровня, предметам по выбору.

- Низкая мотивация учащихся к обучению.

- Сложность контингента школы, наличие детей из семей, находящихся в сложной жизненной ситуации.

- Инерция ряда педагогов к профессиональному развитию и родителей к деятельностному участию в жизни школы.

- Старение педагогических кадров

 

Внешняя среда

Благоприятные возможности

Угрозы

- Привлечённость ресурсов регионального и муниципального уровней (участие в проектах и грантах).

- Активное участие в районных мероприятиях.

 

- Низкий культурный уровень и сложное социально-экономическое состояние родителей.

- Нехватка источников финансирования на процессы и проекты развития.

- Отсутствие социальных партнеров

- Высокий процент пассивности детей и родителей, приоритет материальных ценностей над духовными.

-  Отдаленность родителей (проживание в тундре)

 

В связи с введением профессионального стандарта педагога,  в ноябре  2016 года был определен уровень квалификации педагогических работников  по методике Шадрикова В.Д. В оценивании приняло участие 53 педагога. Анализ качества решения различных функциональных задач выявил следующие результаты:

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности 4,1

Компетентность в области мотивирования обучающихся  3,7

Компетентность в области преподавания предмета 4

          Компетентность в области информационной основы педагогической деятельности 4

          Компетентность в области разработки программ и принятия педагогических решений 4,2

          Компетентность в области организации учебной деятельности 3,7.

Анализ выявил, что у педагогов слабо сформированы компетенции: в области мотивирования обучающихся, организации учебной деятельности.

 В связи с этим для достижения поставленной цели и успешной реализации Программы детализированный план реализации включает в себя мероприятия, направленные на овладение данными компетенциями. Следовательно, можно предположить: овладев приемами мотивирования обучающихся и организации учебного процесса, педагоги смогут усовершенствовать процесс урочной деятельности, повысить общую профессиональную культуру, что позволит добиться более высоких образовательных результатов у учащихся на всех ступенях обучения.

Цели и задачи

Цель: способствовать совершенствованию урочной деятельности в МКОУ ТШИ через повышение профессиональной культуры учителя для достижения качества образовательных результатов учащихся на начальной, основной и средней ступеней обучения.

Задачи:

1. Подготовить нормативную базу для реализации программы.

 2. Повысить уровень профессионализма педагогов через овладение и применение в урочной деятельности ТРКМ, проблемного обучения, системно-деятельностного и дифференцированного подходов.

3. Повысить качество образовательных результатов на всех ступенях образования.

4. Внедрить модель внутришкольного мониторинга качества образования как инструмента повышения качества образования.

5. Наладить сотрудничество с общественностью и выстроить горизонтальное (сетевое) партнерство школ района; создать методическую базу профессионального развития учителей, став стажировочной муниципальной инновационной площадкой: организовать активную диссеминацию профессионального опыта, где более 50% педагогов проводят открытые уроки, мастер-классы, практико-ориентированные семинары.

                                             Сроки реализации Программы

Сроки

Ожидаемые результаты

Сентябрь- декабрь 2016 года

1. Сформировать рабочую группу проекта, обеспечить включение 100%

педагогического коллектива в реализацию программы.

2. Разработать  и утвердить программу перехода школы в эффективный режим работы.

3. Проинформировать 100% родителей и членов УС о содержании программы перехода в эффективный режим работы.

Октябрь 2016

 1. Разработать план общешкольных мероприятий, проектов, образовательных событий на 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные годы.

Октябрь 2016-апрель 2019 года

1. Произошли изменения в нормативной базе ОО для реализации программы;

2. 100% педагогов  применяют в урочной деятельности ТРКМ, приемы проблемного системно-деятельностного и дифференцированного

3. Повышено качество образовательных результатов на всех ступенях образования

4. Внедрена модель внутришкольного мониторинга качества образования как инструмента повышения качества образования

5. Повышен рейтинг МКОУ ТШИ за счет сотрудничества с общественностью и выстроенного сетевого партнерства школ района; создана методическая база профессионального развития учителей и МКОУ ТШИ является стажировочной муниципальной инновационной площадкой: организована активная диссеминация профессионального опыта: более 50% педагогов проводят открытые уроки, мастер-классы, практико-ориентированные семинары

до 1 сентября

2019 года

Информация о реализации программы включена в ежегодный отчёт о самооценке школы, публичный отчёт директора, на сайте ОО.

             

                Инструменты оценивания по поставленной задаче:

  1. Подготовлена нормативная база, кадровое и методическое обеспечение для реализации программы:

- нормативная база  ОО: внесены изменения в документы, регламентирующие деятельность школы по внедрению и реализации программы, наличие объективной информации на сайте ОО.

-  кадровое обеспечение: увеличилось количество педагогов с первой и высшей категориями, 100% педагогов прошли КПК по актуальным вопросам урочной деятельности.

- методическое обеспечение для реализации программы: увеличен методический фонд библиотеки, в том числе на электронных носителях.

      2.  Увеличена доля педагогов, повысивших уровень профессионализма через овладение и применение в урочной деятельности ТРКМ, проблемного обучения, системно-деятельностного и дифференцированного подходов: мониторинг качества преподавания (анкетирование, опрос, ВШК, результаты статистического и динамического типа мониторинга. Увеличилось количество педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах)

      3.  Повышено качество образовательных результатов на всех ступенях образования: результаты ВПР, ГИА, ЕГЭ не ниже среднего по району, возросло количество призеров и победителей в предметных олимпиадах, увеличилось участие в проектно-исследовательской деятельности на уровне муниципалитета и округа.

        4.  Внедрена модель внутришкольного мониторинга качества образования как инструмента повышения качества образования: мониторинг личных достижений обучающихся: портфолио; мониторинг образовательных результатов: контрольные срезовые и итоговые работы, переводная и итоговая аттестации, результаты ВПР; мониторинг качества преподавания: анкетирование, опрос, ВШК, применение статистического и динамического типа мониторингов.

         5. Повышен рейтинг МКОУ ТШИ за счет сотрудничества с общественностью и выстроенного сетевого партнерства школ района; создана методическая база профессионального развития учителей, МКОУ ТШИ является стажировочной муниципальной инновационной площадкой: организована активная диссеминация профессионального опыта, где более 50% педагогов проводят открытые уроки, мастер-классы, практико-ориентированные семинары: анкетирование, опрос.

Кадровое, финансовое и материально-техническое обеспечение

Кадровое

Финансовое

МТБ

- состав рабочей группы программы: не менее 5 человек

- не менее 2 заседаний Управляющего совета школы по теме проекта

- проведены семинары по содержанию программы.

- выделены средства (из стимулирующей части) на поощрение активных участников программы

- возможно привлечение внебюджетных источников дохода

 

- оборудованы образовательные зоны для реализации программ внеурочной и внешкольной деятельности

 

Порядок осуществления руководства и контроля над выполнением данной Программы

Руководство проектом осуществляется директором совместно с администрацией школы, председателем Управляющего совета. Заседание рабочей группы по реализации проекта проводятся не реже 1 раза в месяц. Два раза в год (на 1 января и на 1 июля) подводятся промежуточные результаты реализации программы. Информация о реализации программы в обязательном порядке включается в ежегодный отчёт о самооценке школы, публичный отчёт директора, выставляется на сайт. Рабочая группа программы  организует ВШК результатов реализации программы. Результаты мониторинга заслушиваются на заседании рабочей группы программы.

 

 План повышения квалификации управленческих и педагогических кадров

Цель: Непрерывное совершенствование квалификации педагогов

Содержание работы

Сроки

Исполнители

Период

Прогнозируемый результат

2017

2018

2019

Самообразование педагогических кадров в ходе работы по теме самообразования

В течение года

Учителя школы

68

68

68

Повышение педагогического мастерства педагогов

Администрация школы

7

7

7

Внутрикорпоративная система повышения квалификации; через деятельность стажировочной площадки

По плану

Учителя школы

68

68

68

Повышение педагогического мастерства педагогов

Администрация школы

7

7

7

Повышение квалификации педагогов школы через курсовую подготовку

По плану

Учителя школы

4

4

4

Пройдены курсы по предметам

Администрация школы

5

3

3

Повышение квалификации педагогов школы через курсовую подготовку в дистанционной форме

В течение года

Учителя школы

38

20

20

Повышение педагогического мастерства педагогов в

области информационных технологий

Администрация школы

5

3

3

Бюджет Программы при наличии средств.

ДОХОДЫ  (тыс.руб)

2016

2017

2018

2019

Местный бюджет

 

 

 

 

Внебюджетные источники (спонсор Тазспецсервис)

40 000

40 000

40 000

40 000

ИТОГО доходов

40 000

40 000

40 000

40 000

РАСХОДЫ   (тыс. руб)

 

 

 

 

Повышение квалификации, переподготовка педагогов

400 000

400 000

400 000

400 000

Материальное стимулирование работников-участников Программы

30 000

30 000

30 000

30 000

Приобретение учебного оборудования и расходных материалов

200 000

200 000

200 000

200 000

Пополнение библиотечного фонда

Федеральные средства

Поощрение обучающихся за участие в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и др. (призы,тур.поездки)

50 000

50 000

50 000

50 000

Участие обучающихся и педагогов в конкурсах

200 000

200 000

200 000

200 000              

ИТОГО расходов

920 000

920 000

920 000

920 000

 

 

Изучены и проанализированы программы:

МОУ СОШ №19, г. Комсомольск-на Амуре, Хабаровский край

«Эффективная школа», практика МБОУ средняя общеобразовательная школа №12 г. Балашиха

 



Сайты конкурсов и олимпиад для начальной школы

Сайты конкурсов и олимпиад для начальной школы

Сайты конкурсов и олимпиад для начальной школы

Сайты конкурсов и олимпиад для начальной школы

Сайты конкурсов и олимпиад для начальной школы

Сайты конкурсов и олимпиад для начальной школы

Сайты конкурсов и олимпиад для начальной школы

Сайты конкурсов и олимпиад для начальной школы

Сайты конкурсов и олимпиад для начальной школы

Сайты конкурсов и олимпиад для начальной школы